Amazon Prime охватил более половины американских потребителей
Согласно новому прогнозу eMarketer, к концу 2019 года 51,3% домохозяйств в США будут подписаны на Amazon Prime. Это составляет 63,9 млн. домохозяйств, по сравнению с 58,7 млн. домохозяйств (47,4% от общего числа) в 2018 году.
eMarketer не ожидает замедления темпов роста членства в Amazon Prime в ближайшие пару лет. Ожидается, что уровень членства достигнет 54,8% домохозяйств США — 68,7 млн. — в 2020 году и 56,9% домохозяйств США — 71,7 млн. — в 2021 году.
По словам eMarketer, растущее участие домохозяйств и потребителей с низкими доходами, привлеченных к новым предложениям платформы, способствует быстрому росту Amazon Prime в США. EMarketer также ссылается на дополнительные услуги помимо бесплатной и быстрой доставки, такие как Amazon Household.