Amazon может построить свою логистическую платформу в Бразилии
Amazon собирается создать свою логистическую платформу в Бразилии, ориентируясь, в основном, на косметические товары, сообщает ESM.
В последнее время Amazon сделал несколько важных шагов в крупнейшей экономике Латинской Америки, меняя свою привычную стратегию поведения. Ранее на других рынках Amazon сначала проявлял себя в таких основных сегментах, как электроника, игрушки и товары для дома, и лишь затем обращался к косметическими продуктам. А в Бразилии Amazon решил обратиться к косметическим товарам. Эта страна занимает четвертое место на рынке косметических товаров в мире после США, Китая и Японии.
Так, по данным издания, компания собирается привлечь крупные бразильские косметические фирмы Grupo Boticário и Natura Cosméticos SA для продажи через свою логистическую платформу, которую гигант электронной торговли развивает в Бразилии. Представители Amazon за последние пять лет провели уже сотни встреч с потенциальными продавцами в этой стране.
До сих пор Amazon полагался на сторонних поставщиков для отправки своих товаров, проданных на его бразильском веб-сайте. Однако несколько шагов, предпринятых компанией в этом году, свидетельствуют о том, что компания наращивает собственное логистическое присутствие в стране.
В феврале Reuters сообщила, что Amazon надеется арендовать склад возле Сан-Паулу, что может означать, что вскоре компания может сама начать выполнять заказы в Бразилии.
В апреле агентство Рейтер сообщило, что Amazon ведет переговоры с бразильской авиакомпанией Azul SA о доставке товаров внутри страны, что также закладывает основу для крупной логистической платформы, которая охватит всю страну.