Retail Life

Albert Heijn объединяется с «Too Good To Go» для борьбы с пищевыми отходами

Albert Heijn объединился с «Too Good To Go», приложением, которое направлено на сокращение пищевых отходов, помогая магазинам и ресторанам продавать продукты, которые в противном случае пришлось бы выбрасывать.

Согласно условиям соглашения, в магазинах сети AH to go появятся «Волшебные ящики» из продуктов, которые клиенты могут купить по сниженной ставке, в зависимости от того, что осталось в этот конкретный день.

«Каждый заказ является сюрпризом, это беспроигрышная ситуация для AH, клиентов и окружающей среды», — говорится в заявлении ритейлера. По словам представителя пресс-службы компании, каждая коробка будет стоить 4 евро, а стоимость продуктов в ней — 12 евро.

У магазинов также есть доступ к приложению, торговые точки могут указать, сколько «волшебных ящиков» они хотят предлагать каждый день.

Согласно данным «Too Good To Go», каждый год в Нидерландах тратится от 1,7 до 2,5 млн тонн продовольствия, что составляет около 145 евро на человека в год.

Оставьте ответ