Retail Life

Акция «Дни российских вин» расширяет границы партнерства

Всероссийская акция «Дни российских вин», организованная Минпромторгом и Минсельхозом  при поддержке «Российской ассоциации экспертов рынка ритейла» и «Союза виноградарей и виноделов России», набирает обороты и вызывает интерес у все большего количества игроков винного рынка.

В этом году к акции «Дни российских вин» присоединилась и «Российская Ассоциация Сомелье».

30 марта «Российская Ассоциация Сомелье» проведет финал XIX «Российского Конкурса Сомелье». В нем примут участие более 100 конкурсантов из 30 городов.

В Конкурсе, в числе прочих, будут представлены вина российского производства — участники акции «Дни российских вин» в ритейле.

В рамках Конкурса, который планируют посетить более тысячи гостей и экспертов винного мира, будет организован «Салон Сомелье». В нем примут участие 40 партнеров: лучшие производители вин, топовые виноторговые компании, авторитетные иностранные бренды с винами и деликатесами от партнеров.

В Финал «Российского Конкурса Сомелье» должны пройти три претендента, для выбора которых заготовлены задания особой сложности, составленные по международным стандартам. Они будут бороться за звание «Лучший Сомелье России».

Победитель конкурса получит золотой значок члена «Российской Ассоциации Сомелье», переходящий кубок, медаль и почетный диплом за 1 место, возможность представить Россию на Международном Конкурсе.

Оставьте ответ