Retail Life

Агрохолдинг «Степь» выводит на рынок продукцию под собственным брендом

Агрохолдинг «СТЕПЬ» (входит в АФК «Система») вывел на рынок розничный бренд федерального масштаба — «СТЕПЬ», который объединит продукцию, реализуемую компанией в сегменте «фреш» по всей территории РФ, сообщает «Коммерсантъ».

Под единым брендом будут продаваться овощи закрытого грунта (томат, огурец, перец, баклажан), яблоки, сливы, овощи «борщевого набора» (картофель, лук, свекла, морковь) и другие сельхоз культуры.

Кроме того, в ноябре 2018 г. агрохолдинг приобрел компанию «Торговый дом «Инвестпром-опт», торгующую сахаром и крупами, которые будут так же продаваться под новым брендом.

Агрохолдинг работает с крупнейшими сетями – X5 Retail Group, «Лентой», Metro, «O’кей», «Дикси». Специально для «Глобус гурмэ» и «Азбука вкуса» выпущена продукция в премиальной упаковке.

Переход от оптовых продаж к розничным позволит агрохолдингу выручить на 15% больше на каждом килограмме реализованной продукции при сохранении цены. «Розничный бренд сделает продукцию узнаваемой и позволит увеличить инвестиционную привлекательность бизнеса. В дальнейшем «СТЕПЬ» намерена наращивать производство за счет роста производительности и сделок слияний и поглощений. По итогам 2019 г. продажи должны вырасти в 1,5 раза по сравнению с 2018 г. и достичь 120 000 т, а по итогам 2021 г. – еще на 80%, т. е. до 220 000 т», — поделился планами генеральный директор агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко.

Компания руководствуется принципом «от поля до прилавка», при этом особое внимание уделяется качеству и экологической чистоте производимой продукции. Овощи и фрукты Агрохолдинга «Степь» выращены в благоприятных климатических условиях Юга России без применения вредных для человека веществ, что позволяет сохранять полезные свойства продукции и выгодно отличает ее от импортных аналогов.

О компании

Агрохолдинг «СТЕПЬ» — одна из крупнейших аграрных компаний Юга России, объединяет ряд перспективных сельскохозяйственных предприятий, входит в состав АФК «Система».

Активы расположены в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Карачаево-Черкесия.

Деятельность Агрохолдинга разделена на четыре ключевых направления: растениеводство, молочное животноводство, интенсивное садоводство и овощеводство.

Читать также:

В России появится бренд сельхозпродукции «Степь»

Оставьте ответ