Retail Life

Adidas делает ставку на онлайн-продажи

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объемов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times.

 

 

 

По словам главы компании, к 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти €1,6 млрд.

На 2018 год Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдет на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями, отметил Каспер Рорстед.

В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, сообщил Рорстед, не вдаваясь в детали. Сейчас Adidas насчитывает 2 500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.

«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas. По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе.

Каспер Рорстед возглавил Adidas в 2016 году, перейдя из немецкой компании по производству средств личной гигиены, косметики, чистящих и моющих средств Henkel. За 2017 год под его руководством выручка Adidas выросла на 16%, до €21,2 млрд, чистая прибыль — на 7,9%, до €1,1 млрд.

В 2017 году России и СНГ стали единственным регионом, где Adidas показала падение продаж. Объем продаж группы в России и СНГ снизился на 3% и составил €660 млн. Без учета разницы курсов снижение составило почти 13%. Компания объяснила падение сложными потребительскими настроениями и сокращением количества магазинов в стране.

Ранее Adidas отчитался по прибыли за 2017 год.  Компания получила 1,1 млрд евро чистой прибыли, что на 7,9% больше по сравнению с предыдущим годом. Выручка компании выросла на 14,8% до 21,22 млрд евро.

Оставьте ответ