Retail Life

«Аби» направила на инвестиции 2,3 миллиарда рублей

Компания продолжает реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.

За шесть месяцев 2024 года объём инвестиций в развитие производства компании составил 2,3 млрд руб. Объём продаж достиг 216 тыс. тонн готовой продукции, а выручка — 42,3 млрд. рублей.

Растёт и численность персонала «Аби». Так, по итогам шести месяцев число работников увеличилось на 6% и сейчас составляет более 12,3 тыс. человек.

Инвестиционные проекты компании «Аби» — это строительство двух заводов, которые будут выпускать продукты питания. Строительство объектов планируется завершить ещё в этом году.

Важным этапом развития компании стало создание собственного инжинирингового центра, задача которого — обеспечение безаварийной работы машин и оборудования и выстраивание оптимальных производственных цепочек. Специалисты центра повышают надёжность размещённого оборудования, внедряют инновационные решения и успешно адаптируют производственные мощности к изменяющимся потребностям рынка.

«Аби» — крупный производитель продуктов питания, и лёгких в приготовлении. Прежде всего, это такие бренды, как

  • «Вязанка»,
  • «Горячая штучка»,
  • «Стародворье»,
  • «Баварушка»,
  • «Ядрёна копоть».

Есть у компании и свой бренд растительных продуктов нового поколения. Называется он просто — Foodgital.

Оставьте ответ