Retail Life

Сеть Lidl первым среди испанских ритейлеров ввела двойную сертификацию на молоко

Сеть дискаунтеров Lidl стала первым ритейлером в Испании, где продают молоко с двойным сертификатом: пастбищного содержания и благосостояния животных, сообщает DairyNews.

Новые сертификаты свидетельствуют о пастбищном содержании 100% коров, производящих свежее молоко, которое Lidl реализует под собственной маркой Milbona, а также гарантируют соблюдение стандартов благосостояния животных. Оба документа выданы Испанской ассоциацией по стандартизации и сертификации AENOR.

По данным последнего Евробарометра, 94% испанских потребителей беспокоятся о благополучии животных на фермах. Кроме того, в Lidl отмечают, что пастбищное содержание коров позволяет увеличить их продуктивную жизнь, а молоко, которое они производят, более питательно и полезно для человека, поскольку оно сохраняет большее количество протеинов и витаминов.

Lidl сотрудничает по поставкам молока с сотней небольших семейных ферм в Галисии, которые обладают двумя молочными сертификатами. Вводя двойную сертификацию, компания сделала еще один шаг на пути к устойчивому потреблению. Ранее она также отказалась от продажи яиц куриц, содержащихся в клетках, и пластиковых пакетов во всех магазинах сети.

Читать также:

Lidl привлечет молодежь через «инфлюенсеров»

Оставьте ответ