Retail Life

«Ашан» будет развивать в России магазины маленького формата

Французский ритейлер Auchan планирует с 2020 года ускорить темпы роста открытия в России магазинов — до порядка 20, преимущественно за счет развития в Москве магазинов «Мой Ашан» формата 200-600 кв. м. Об этом сообщил глава компании в России Франсуа Реми, пишет finanz.ru.

«Мы думаем с 2020 года открывать порядка 20 магазинов, но это будут в большем количестве магазин маленького формата. Традиционно «Ашан» работал на рынке гипермаркетов, сейчас мы развиваемся на рынке супермаркетов, но мы хотим развивать формат «ультра-прокси», то есть совсем маленьких магазинов площадью 200-600 квадратных метров. «Ультра-прокси» будут с 2019 года, ускорение по всем открытиям с 2020 года», — сказал он, добавив, что маленький формат будет развиваться в Москве под брендом «Мой Ашан».

Реми отметил, что в этом году будет открыто суммарно 6 магазинов, в следующем году будет открыто 2 гипермаркета и несколько супермаркетов.

Компания Auchan открыла свой первый магазин в России в 2002 году. Ритейлер занимает третье место в рейтинге крупнейших розничных сетей в России. Под управлением компании в находятся магазины всех форматов, включая гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома».

Читать также:
В Китае открылись мини-магазины «Ашан» без продавцов

Оставьте ответ