В «Центральном детском магазине» появился аутлет Offprice
11 сентября в «Центральном детском магазине на Лубянке» открылся десятый — юбилейный аутлет брендовых вещей OFFPRICE, сообщили в пресс-службе ритейлера.
Впервые в истории в центре столицы на площади в 1 тыс. кв. м открылся аутлет. Более 1 тыс. самых популярных марок с мировым именем разместились на 4-м этаже ЦДМ на Лубянке. Представлены не только бренды категории массмаркет (Zara, Reserved, TopShop, Motivi, Benetton, River Island, Mango, New Balance, Desigaul, Mango, Tom Tailor, Vans, Converse и др), но и более премиальные (Pinko, Chloe, Twin Set, Fred Perry, Patrizia Pepe, DKNY Jeans, Lacost и др.).
OFFPRICE – аутлет, работающий в новой для России системе шопинга под названием Treasure Hunt («охота за брендами»). Уникальность аутлета в том, что обновление ассортимента проходит еженедельно, поэтому вещи никогда не задерживаются более недели. Несмотря на позиционирование ЦДМ как детского магазина, в OFFPRICE будут представлены товары в категориях и старше 17 лет, а также аксессуары, товары для дома и косметика.
«Молодые люди в возрасте до 25 лет сегодня составляют более 30% посетителей ЦДМ на Лубянке, поэтому открытие Offprice стало логичным шагом в развитии магазина. Мы анализируем отзывы наших покупателей, совершенствуем и расширяем ассортимент, в том числе сегмент демократичных магазинов. Аутлет Offprice будет интересен не только для молодежной аудитории, но и для семей с детьми, для которых мы планируем проводить совместные маркетинговые активности», — рассказал Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
«Мы открываем наш юбилейный магазин в особенном историческом месте – «Центральном Детским Магазине на Лубянке», для которого мы становимся стратегическим арендатором. Недавно представить аутлет в центре Москвы было невозможно. Мы в Offprice всегда верили в то, что концепция «умного потребления» будет востребована жителями мегаполиса. Мы придумали простую историю. Собрали сотни самых известных мировых брендов, с которыми мы работаем напрямую, и предложили их продукцию с выгодой до 90%. Дети и тинейджеры оценят разнообразие выбора в OFFPRICE, а их родители – выгодные цены.», – прокомментировал Петр Коваленко, сооснователь Offprice.
Читать также:
В Offprice ожидают выручку в 1,5 млрд рублей к концу 2018 года