Итальянский производитель продуктов питания и вина Eataly объявил, что планирует использовать облачную платформу Microsoft для продвижения компании на международном рынке.
Быстрое превращение компании из локального бизнеса в международную корпорацию (39 магазинов по всему миру с 5 тыс. сотрудниками) заставило Eataly оптимизировать процессы, обратившись к использованию платформы Microsoft Dynamics 365.
Эта облачная платформа объединяет несколько приложений для персонализации своего бизнеса, сообщает информационное агентство Adn Kronos.
Используя платформу Microsoft Dynamics 365, компания Eataly намерена разработать новую модель дистанционного взаимодействия для своего интернет-магазина Eataly Today. Благодаря использованию чатов-ботов, клиенты смогут взаимодействовать с персоналом магазина в режиме онлайн.
Кроме того, операционный президент Eataly, Андреа Гуэрра, подтвердил, что компания собирается выйти на IPO в 2018-2019 гг.
Хотя Eataly будет зарегистрирован на итальянской фондовой бирже, известной как Borsa Italiana, инвесторы по всему миру, в том числе и в США, теоретически смогут приобрести акции компании.
По его словам, за 2017 год оборот компании составил 470-480 млн евро и ЕБИТДА в размере 20-25 млн евро. Хотя долгосрочные амбиции должны достигнуть 1,5 млрд долларов в обороте.
В Москве Eataly представлена в ТГК «Киевский». Площадь магазина — 7 500 квадратных метров, что делает его вторым Eataly в мире по величине (римский больше всего на 300 метров). Здесь расположились 18 тематических кафе и ресторанов, маркет, сыроварня, пивоварня, пекарня, кухня для мастер-классов и многое другое.
Компания Eataly основана в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти. Каждое заведение сети представляет собой магазин, где продаются итальянские и лучшие локальные продукты и сопутствующие товары — посуда для приготовления и сервировки, книги по кулинарии. Сейчас под брендом Eataly работают 39 заведений: десять — в Италии, остальные — в Японии, США, ОАЭ и Турции.