Retail Life

Nielsen купила поставщика данных о потребительском поведении геймеров

Nielsen приобрела SuperData Research, один из основных источников маркетинговых данных о гейм-индустрии сообщается на сайте компании. Аналитическая компания рассчитывает усилить свою экспертизу в игровой индустрии и получить доступ к глобальным данным о потребительском поведении геймеров.

Поставщик собирает информацию об онлайн-играх, виртуальной и дополненной реальности и игровом видеоконтенте. Компания анализирует расходы более чем на 160 миллионов геймеров по всему миру. Кроме того, провайдер отслеживает потребление игр как медиа, включая киберспорт и стриминговый контент на цифровых платформах.

За счет этой сделки Nielsen рассчитывает усилить экспертизу в области киберспорта и онлайн-видеоигр. SuperData Research откроет компании доступ к глобальной информации о потреблении игр, их аудитории и продажах на рынке. «Геймеры являются первопроходцами в области медиапотребления и стали как никогда важны для глобального развлекательного ландшафта», — сказала Джанель Бенджамин, главный операционный директор и соучредитель SuperData.

Сейчас Nielsen оценивает спонсорство в киберспорте, проводит исследование потребителей и отслеживает развитие индустрии видеоигр, этим занимаются подразделения компании Nielsen Games и Nielsen Esports.

Аналитические компании видят в рынке киберспорта и видеоигр большой потенциал роста. Согласно отчету PwC, в России выручка этой индустрии в 2020 г. достигнет $4,8 млрд. По итогам этого года, объем российского игрового рынка вырастет до $1,7 млрд в 2018 г., согласно данным компании Newzoo.

Читать также:
Nielsen: Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз

Оставьте ответ