Retail Life

«Додо Пицца» откроет пиццерию без касс в Китае

Российская «Додо Пицца» откроет в китайском Ханчжоу новое заведение, где в рамках эксперимента компания откажется от кассиров, а все заказы будут приниматься в мессенджере WeChat. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране, рассказал глава компании Федор Овчинников.

По его задумке, на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.

«Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео Всё это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта», — заявил Федор Овчинников, основатель компании «Додо Пицца»

Развитием первой собственной точки компании в стране, а не франчайзинговой, займется глава китайского направления компании Бауыржан Садыков. Он работает в «Додо Пицца» уже более двух лет в качестве управляющего пиццерией в Яньтае.

Читать также:
«Биглион« запустил онлайн-доставку еды в 11 городах

Оставьте ответ