Amazon платит сотням сотрудников за положительные отзывы
Amazon нанял целый отряд сотрудников, которые должны писать позитивные отзывы в Твиттере. Связано решение с тем, что имидж компании в Интернете в последнее время был дискредитирован — видимо, таким способом руководство решило бороться с негативом в Сети, пишет Business Insider.
В Amazon работает небольшая армия так называемых «FC Ambassadors»: они высказываются о компании в позитивном ключе и вовлекают в диалоги обычных пользователей Твиттера, пишет Business Insider. Это сотрудники, нанятые на полный день, по словам пресс-секретаря Amazon, и их работа заключается в том, чтобы делиться своим опытом, работая в центре исполнения заказов компании.
Данные сотрудники регулярно взаимодействуют с твитами низкопрофильных пользователей, которые обсуждают темы, изображающие Amazon в негативном свете: оплата за складские работы, регламентированные «туалетные» перерывы сотрудников (#IgowhenIneedto, хештег, придуманный пользователем @AmazonFCCarol) и температура в помещениях складов. «Амбассадоры» поддерживают друг друга, если сталкиваются с критикой или обвинениями в том, что они являются роботами.
В заявлении для Business Insider представители Amazon сказали, что «FC Ambassadors» — это исключительно сотрудники, которые работали на складах.
«Они пробыли здесь достаточно долго, чтобы честно делиться фактами, основанными на личном опыте, — сказал представитель Amazon. — Важно, чтобы мы рассказывали людям о реальной ситуации в наших центрах исполнения заказов, и программа «FC Ambassadors» — серьезная часть этой задачи, также как и туры в центры, которые мы предлагаем».
Пресс-секретарь утверждает, что они продолжают получать зарплату так же, как если бы они были обычными работниками склада.
Ранее компания не раз попадала под удар политиков, включая такие крупные фигуры, как сенатор Берни Сандерс, который считает, что рост Amazon — это злоупотребление капитализмом. Частая тема сообщений Сандерса — исключительное богатство Безоса по сравнению со скромными доходами самых «простых» работников Amazon. Новые «амбассадоры» Amazon часто вступают в переписку с пользователями в комментариях у Сандерса, большинство авторов которых согласны с настроениями сенатора.