Retail Life

У клиентов L’Oréal появилась возможность опробовать косметику посредством дополненной реальности

Крупный производитель косметики, компания L’Oréal, дала клиентам возможность «попробовать» косметику в дополненной реальности, сообщает The Drum.

Компания запустила интерактивную рекламу в сотрудничестве с Facebook. Пользователи соцсети могут с помощью смартфона оценить, как на их лицах будет смотреться косметика NYX Professional Makeup. Пользователям достаточно запустить соответствующее ПО и поставить лицо перед камерой, после чего в режиме реального времени можно посмотреть, как, к примеру, будут смотреться на губах разные цвета помады. Приобрести понравившийся продукт тоже достаточно просто посредством непосредственно соцсети.

Реклама работает с помощью недавно купленной компанией технологией Modiface.

«Мы живем в то магическое время, когда технологии достаточно «повзрослели», а потребительский аппетит к их использованию повсеместно растет, — приводит издание слова главного цифрового директора L’Oréal Любомиры Роше. — Мы очень рады этому новому шагу в нашем сотрудничестве с Facebook».

Читать также:
Технология дополненной реальности от Zara представлена в России

Оставьте ответ