Retail Life

В Китае появится сеть из 100 магазинов белорусских товаров

16 августа состоялась торжественная церемония открытия уже второго магазина под брендом Belarus commodity center в китайском городе Гуйян. В посольстве Белоруссии пояснили, что «сеть белорусских магазинов создана китайской торговой компанией из провинции Гуандун Guangdong Xinjinlai Trade. В ее планах — до начала будущего года открыть 100 маркетов белорусских товаров в крупнейших городах Китая», сообщает польское издание wiadomoscihandlowe.

Среди продуктов, присутствующих на полках магазинов, находятся, среди прочего, молочные продукты, кондитерские изделия и мясо. Белорусские власти также согласовали условия продажи алкогольных напитков, производимых в Беларуси, в популярной китайской сети магазинов Moutai.

Посол Беларуси Кирилл Рудый отметил, что создание сети прямых продаж белорусской продукции в Китае не только гарантирует доступные цены, но и качество. Новая сеть продаж также поможет белорусским предпринимателям, которые примут участие в международной торговой выставке Expo-2018 в Шанхае, добраться до получателей своей продукции. Белорусские компании смогут показать товары широкой группе клиентов и предлагать их на полках новой специализированной сети магазинов.

Переход на китайский рынок связан с тем, что Беларусь, которая большую часть мяса и молочных продуктов экспортирует в Россию, ищет новые рынки сбыта. Это происходит прежде всего из-за ограничений, налагаемых российской стороной на белорусский экспорт.

Напомним, что в июне этого года белорусские сельскохозяйственные предприятия подписали контракты на поставку продовольствия на сумму 35 млн. долларов в Китай. Белорусская «Мясо-молочная компания» в 2018 году поставит Китаю партию сухого молока на 30 млн. долларов, а сельскохозяйственное предприятие «Дзержинский» — первую партию мяса птицы на сумму 5 млн. долларов.

Читать также:
Белорусский ритейлер Megatop дошел до Москвы

Оставьте ответ