Retail Life

В «Ашане» запустили фильеры по овощам

«Ашан» запустил тестовый проект – фильеры по овощам. Первые овощи, выращенные на фермерских хозяйствах в Астрахани специально для сети, уже поступили в продажу в магазинах Центрального региона.

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркетов и супермаркетов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции.

Тестовый проект запущен в Астраханской области. На площади в 15 га были посажены 10 наименований овощей и фруктов, семена которых были специально закуплены у французской компании Gautier Semences. Это уникальные для российского рынка сорта — дыня канталупа, желтый, темный, ребристый томат и томат сорта Tyfrane, баклажан, желтый и круглый кабачки, круглый цуккини и арбуз Sugar baby. Все овощи и фрукты выращиваются экологическим способом, без добавления пестицидов. Первые поставки дыни канталупа уже поступили в гипермаркеты Москвы в конце июля.

«Главным эталоном качества этих сортов являются вкусовые характеристики. Вкус этих продуктов непривычен обычному российскому потребителю. Это послужит для них новым клиентским опытом, даст возможность пробовать и выбирать что-то новое и редкое», — отметил Кристиан Шинур, директор по закупкам и предложению овощи-фрукты «Ашан».

Модель фильер предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент локальной продукции в магазинах и адаптировать его под потребности клиентов.

Ранее сообщалось, что «Ашан» запустит обновленную линейку товаров СТМ.

Читать также:

Надежда Падерина: Европа и Россия сделали разный фокус в развитии СТМ

Оставьте ответ