Retail Life

Почти в три раза сократилась чистая прибыль «Ашана» в России

Чистая прибыль ритейлера «Ашан» сократилась в России по итогам 2017 года на 65% с 10,9 млрд руб. по сравнению с 2016 годом и составила 3,8 млрд руб., сообщает RNS. Компания выбыла из тройки лидеров, уступив третье место по выручке «Ленте».

В 2017 году выручка ООО «Ашан» снизилась на 6,3%, до 294,3 млрд руб. с 314 млрд руб. в 2016 году. Показатель 2016 года был пересмотрен в сторону понижения (в бухгалтерской отчетности за 2016 год была указана выручка в размере 333,1 млрд руб.). В 2015 году выручка компании составляла 344,2 млрд руб.

Валовая прибыль сократилась на 5,3%, до 75,5 млрд руб., прибыль от продаж – на 35,3%, до 10,4 млрд руб.

Чистая прибыль «Ашана» упала в 2,9 раза – до 3,8 млрд руб. в 2016 году.

Выручка ООО «Атак» (управляет супермаркетами, которые меняют вывески с «Атак» на «Мой Ашан») в прошлом году снизилась на 6,6%, до 61,8 млрд руб. Чистый убыток компании составил 2,9 млрд рублей после прибыли в предыдущие годы (в 2016 году – 1,05 млрд рублей).

По оценке INFOLine, выручка Auchan в России (магазинов всех форматов) в 2017 году снизилась на 6,2%, до 334,8 млрд руб. Компания выбыла из тройки лидеров, уступив третье место по выручке «Ленте».

О компании

«Ашан» – французский ритейлер, развивающий бизнес в России с 2002 года. На сегодняшний день ритейлер управляет магазинами четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома», также «Ашан» развивает интернет-торговлю непродовольственными товарами.

Читать также:
Ашан запустит обновленную линейку товаров СТМ

Оставьте ответ