Retail Life

«Биглион« запустил онлайн-доставку еды в 11 городах

Скидочный агрегатор «Биглион» объявил о запуске функции доставки еды из нескольких ресторанов. Как говорят в компании, постоянные пользователи сервиса смогут делать заказ прямо в мобильном приложении, не заходя на сайты заведений и не выясняя по телефону, возможна ли доставка, сообщает e-pepper.

«Заказывая доставку через приложение, клиент получает скидку, не тратя время на покупку купона и не думая о том, как предъявить курьеру пин-код», — говорят в компании. Клиент получает дисконт на заказ еды до 70%, в зависимости от общепита.

Сообщается, что первыми партнерами проекта стали рестораны «Осетия», «Ирпирог», «Вкус Осетии», «Сяки Маки» и «Дока Пицца». Доставка доступна пока в Москве, Ставрополе, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Белгороде, Самаре, Ярославле, Воронеже и Твери.

В ближайшее время сервис сделает доступной новую функцию приложения и для других городов присутствия «Биглион».

Российский рынок онлайн-доставки готовой еды активно развивается. За период с апреля 2017 по март 2018 года он вырос на 19% к такому же периоду годом раньше. К такому выводу пришли исследователи американской компании The NPD Group. Рынок в нашей стране растет быстрее, чем в США, Канаде, Австралии, Южной Корее и странах Западной Европы. В крупных городах России в 2017 году рост составил 60%.

За это время 58% заказов доставки готовой еды было сделано через интернет. «Новые технологии меняют стандарты в индустрии фудсервиса: потребители все чаще минуют взаимодействие с официантом или сотрудником, принимающим заказ на телефону», — рассказывает руководитель NPD в России Мария Ванифатова.

Безусловным лидером сегмента доставки в России остается пицца — каждый второй заказ в России происходит именно из пиццерий, с апреля 2017 по март 2018 г количество заказов выросло на 24%.

Читать также:
Delivery Club не отказывается от собственной доставки

Оставьте ответ