Retail Life

Правильная Al-технология улучшит качество взаимодействия с покупателями, — Пол Хоффман (Symphony RetailAI)

Для удержания и расширения своей доли на рынке ритейлерам необходимо вовремя получать информацию о современных инструментах и способах внедрения этих тенденций в свою работу. О том, как Al-технологии помогают улучшить качество взаимодействия с покупателями, рассуждает Пол Хоффман, директор по маркетингу и контенту в Symphony RetailAI —  ведущем мировом поставщике платформ, решений и клиенто-ориентированной аналитики, основанной на искусственном интеллекте для обеспечения проверенного роста показателей для ритейлеров и производителей CPG.

Пол Хоффман согласен с тем, что следующий этап развития CRM включает использование передовых технологий для лучшего понимания и прогнозирования поведения клиентов во множестве контекстуальных настроек. Эксперт считает, что руководители компаний, подобных Symphony RetailAI, должны продвигать технологии, которые помогают розничным торговцам понимать клиентов и предсказывать их поведение — суть управления отношениями с клиентами с поддержкой AI. Однако, в большинстве компаний единственно реальным способом реагировать на быстро меняющиеся требования клиентов остается способность быстро отсортировать данные и переформатировать их в средство приобретения большей лояльности у покупателей.

Искусственный интеллект и машинное обучение

«Конечная цель для ИИ — как обеспечить массовую персонализацию в масштабе», — заявил Рэй Ванг из Constellation Research. По мнению Хоффмана, ритейлеры должны переосмыслить, как они взаимодействуют с клиентом, чтобы обеспечить личный опыт, выходящий за рамки продажи.

«Интересно, что сама проблема, с которой сталкиваются многие ритейлеры сегодня — огромный объем данных, это становится благом для обеспечения ИИ и машинного обучения в организации. Чем больше данных у продавца, тем лучше AI и машинное обучение могут определять тенденции и возникающие в результате действия, ориентированные на клиента», — утверждает Хоффман.

 Должны ли ритейлеры использовать управление взаимоотношениями с AI-поддержкой?

 «Да! В отчете Gartner ясно сказано, что технологии / алгоритмы для прогнозной аналитики необходимы для поддержки успешных стратегий CRM. Мы также провели собственное исследование, согласно которому розничные торговцы FMCG продолжают бороться со своими ключевыми активами — данными о клиентах», — отметил Хоффман. По его словам, маркетологи сейчас обращают внимание на маркетинговые решения с поддержкой AI для агрегирования данных по всему омниканальному спектру и создают модели прогнозирующего поведения, которые помогают поставлять более умные, быстрые и дешевые кампании.

«Чтобы в полной мере понять важность того, как правильная технология обеспечит надежную стратегию управления взаимоотношениями с клиентами и ее реализацию, необходимо прочитать «Руководство по маркетингу Gartner для CRM в Tier 1 Retail», — резюмирует Пол Хоффман.

Оставьте ответ