Walmart установит «прослушку» разговоров между сотрудниками и клиентами на кассе
Крупнейший американский ритейлер Walmart запатентовал систему видеонаблюдения, которая может быть применена для прослушивания разговоров между сотрудниками и клиентами на кассе, сообщает Engadget.
Система видеонаблюдения, разработанная Walmart, оборудована несколькими датчиками, которые могут собирать аудиоинформацию, включая мелкие звуковые сигналы и даже шелест бумажных пакетов. Таким образом, полученные сведения могут использоваться для оценки эффективности работы сотрудника. Например, по голосу клиента будет понятно, как быстро кассир обслуживает его, и справляется ли он со своими обязанностями.
Главной особенностью системы является то, что она способна распознавать речь кассира и клиента в реальном времени, а это может повлиять на дальнейшую работу сотрудников.
Пока представители розничной сети отказываются подтверждать или опровергать информацию о том, что новое решение будет использоваться в магазинах в качестве системы для слежки и контроля за работой сотрудников.
«Мы всегда думаем о новых концепциях и способах, которые помогут нам улучшить процесс обслуживания клиентов. Однако в настоящий момент мы не можем представить какие-либо данные о патенте», — заявили в пресс-службе Walmart.
Ранее стало известно, что ритейлер Walmart подал патентную заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам (USPTO), в которой описано использование блокчейна для улучшенного отслеживания посылок. Блокчейн используется в качестве метода подключения камер хранения товароы друг к другу – чтобы отслеживать, какие из них заняты, а какие нет.
Читать также:
Walmart использует блокчейн для отслеживания доставки товаров