Retail Life

Starbucks может начать сотрудничество с Alibaba в Китае

Уходящий со своего поста исполнительный председатель Starbucks Ховард Шульц заявил, что основатель Alibaba Group Джек Ма может помочь развитию сети кофеен в Китае. Об этом сообщает Channelnewsasia.

Председатель совета директоров и бывший исполнительный директор Starbucks Говард Шульц уходит из компании, спустя 30 лет работы в компании. Накануне своего ухода он заявил, что сеть кофеен будет динамично развиваться в Китае. По его словам, в течение последних нескольких лет Китай стал для Starbucks прекрасным местом для работы, и растущая культура кафе стимулировала быстрый рост, даже когда этот рынок насытился на родине.

Шульц, у которого во владении находятся 3% акций Starbucks, заявил, что Китай обогнал США в качестве основного рынка Starbucks, и компания намерена удвоить количество кафе до 6 тыс. к 2022 году.

По словам Шульца, Starbucks и Alibaba Group будут в ближайшем будущем работать вместе, чтобы повысить онлайн-продажи Starbucks в Китае. «Вскоре появятся новости, которые будут касаться наших планов по ускорению и интеграции мобильной коммерции на более высоком уровне в наш основной бизнес», — подчеркнул Ховард Шульц.

По его словам, нынешняя напряженность в торговле между Соединенными Штатами и Китаем создает негативную атмосферу между двумя странами. Однако, по его мнению, не стоит ждать слишком большого влияния от этих отношений на работу компании в Поднебесной.

В настоящее время Starbucks насчитывает более 20 тыс. торговых точек по всему миру. Ранее стало известно, что Starbucks закрыла 8 тыс. своих заведений в США, чтобы провести «тренинги по расовой толерантности, направленные на предотвращение дискриминации в наших магазинах».

Оставьте ответ