Retail Life

Alibaba и Ford запустили в Китае автомат для продажи автомобилей

У покупателей автомобилей в Гуанчжоу (Китай) теперь есть возможность воспользоваться торговым автоматом по продаже автомобилей. Проект реализован, благодаря партнерству между компаниями  Alibaba и Ford, пишет TechCrunch.

Автомат под названием Super Test-Drive Center представляет собой многоэтажное здание, в котором находятся десятки автомобилей Ford. Пользователи просто выбирают автомобиль, который они хотят, и покупают его через приложение Tmail, либо берут авто на тест-драйв.

Клиент, воспользовавшись системой, подтверждает личность, и автомобиль спускается к нему с многоэтажной структуры. Процесс, по словам Alibaba, длится не дольше 10 минут. Машиной можно пользоваться до трех дней. Разрешаются различные сценарии вроде поездки на работу или за город, а также в магазин за покупками.

Аналогичный автомат в американском городе Нэшвилл в штате Теннесси установила компания Carvana. В пятиэтажном здании хранятся 20 автомобилей. При этом оно больше, чем проект Ford и Alibaba, напоминает обычный вендинговый автомат: после оплаты клиент получает бутафорскую монету. Затем он бросает ее в щель монетоприемника и ждет, когда к нему спустят автомобиль.

При этом Carvana списывает средства со счета не сразу, а через семь дней. Это позволяет покупателю опробовать автомобиль и вернуть его в течение недели, если он остался недоволен покупкой.

Читать также:

Alibaba будет продавать в России продукты

Оставьте ответ