Британский ритейлер Arcadia Group оптимизировал скидки через «науку о данных»
Британская розничная компания Arcadia Group, владеющая брендами Topshop, Topman, Miss Selfridge, Evans, Burton, Dorothy Perkins и Wallis, решила проблемы с непроданным товаром в конце сезона, обратившись к использованию big data для определения, когда лучше вводить скидки. Об этом сообщает essentialretail.
Ритейлер заключил соглашение с компанией TPC по внедрению продукта Smart Retailing, в результате которого восемь розничных брендов Arcadia теперь используют big data, а также данные об истории продаж для оптимизации скидок. Решение представлено через пользовательский интерфейс, который прост в использовании для мерчандайзеров.
В компании заявили, что усовершенствованные решения по уценке привели к увеличению продаж и прибыли, которые превысили целевые показатели более чем на 200%.
«Модная розничная торговля становится все более сложной отраслью, в которой постоянно растет конкурентное давление. Теперь, как никогда, жизненно важно максимизировать прибыль, получаемую от каждого проданного товара», — сказал Сурир Гупта, соучредитель TPC и управляющий директор.
О компании
Arcadia Group — британская многонациональная розничная компания со штаб-квартирой в Лондоне. Он владеет брендами Burton, Dorothy Perkins, Evans, Miss Selfridge, Topman, Topshop, Wallis и Out of City, которая продает линии из других групповых сетей. У группы — более 2 тыс. 500 точек продаж в Великобритании, представителительства в британских универмагах, таких как Debenhams, Selfridges и House of Fraser, а также несколько сотен франшиз в других странах.
В магазинах Arcadia работают более 24 тыс. сотрудников, годовой оборот превышает 2 млрд фунтов.