Retail Life

«Братья Чебурашкины» запустили новый бренд молочной продукции

В супермаркеты «Перекресток» и БИЛЛА поступила в продажу продукция под новым брендом «Семейное дело»: ее запустил агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма», сообщили в пресс-службе холдинга.

В линейку молочных продуктов вошли наиболее популярные продукты среди покупателей — молоко, кефир, творог и сметана. Для производства продуктов холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства. Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF.

Компания планирует до конца года увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода, таким образом в 2019 году братья молочной продукции должно достигнуть 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом «Семейное дело».

Продукция рассчитана на максимально широкую аудиторию, покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге. Планируется, что цены на продукты «Семейного дела» будут на 25-30% дешевле, чем на премиум-бренд.

Читать также:
Роскачество обнародовало бренды опасной сметаны

Оставьте ответ