«Магнит» завершил тестирование технологии 3D-моделирования оборудования
Розничная сеть «Магнит» завершила тестирование технологии 3D-моделирования оборудования, которая позволяет создавать трехмерное изображение разрабатываемых прототипов, начиная от внешнего вида конструкций и материала, из которого они изготовлены, и заканчивая деталями. Компания уже внедрила данную технологию в магазинах в Рязани, Краснодаре, Темрюке, сообщили в пресс-службе «Магнита».
Технология 3D-моделирования оборудования до сих пор массово не использовалась в ритейле. С ее помощью эксперты компании могут «расставлять» и «перемещать» макеты в торговом зале, подбирать оптимальные варианты оснащения в соответствии со стандартами компании и анализом покупательских предпочтений.
Как уточнили в «Магните», новая технология позволяет сокращать временные, финансовые и трудовые затраты, а основным преимуществом перед традиционными инструментами является то, что в течение нескольких часов в онлайн-режиме сотрудники могут визуализировать макеты торгового оборудования. «Кроме того, отсутствует необходимость в заказе и оплате большого числа тестовых образцов, которые не всегда отвечали запросам. Благодаря детальному моделированию финальные образцы оборудования уже производятся согласно желаемым требованиям с проработкой всех необходимых составляющих», — подчеркнули в компании.
По подсчетам экспертов компании уже на стадии внедрения за счет использования
современной технологии розничная сеть может ежегодно уменьшать число тестовых образцов и экономить средства.
«Магнит» ведет работу по внедрению современных инструментов и решений в
компании. Это позволяет оптимизировать процессы во многих сферах и в частности повышать качество открытий торговых точек, а значит, уровень сервиса для покупателей. Трехмерное моделирование дает нам и производителю оборудования единую «картинку», помогает избежать неточностей еще на этапе проектирования, оперативно внести корректировки без каких-либо существенных затрат. На сегодняшний день с помощью 3D-моделирования оборудованы магазины в Рязани, Краснодаре, Темрюке», — отметил директор департамента технологий управления ассортиментом розничной сети «Магнит» Константин Гуров.
Справка о компании
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания
в России. По данным на 31 марта 2018 года, сеть компании включала
16 тыс. 625 магазинов, из них: 12 тыс. 283 магазина в формате «у дома», 242 гипермаркета, 210 магазинов «Магнит Семейный» и 3 тыс. 890 магазинов «Магнит Косметик». Торговые точки расположены в 2 тыс. 764 населенных пунктах Российской Федерации. В компании создана сеть, включающая 37 распределительных центров.
У компании имеется собственный автопарк, насчитывающий более 6 тыс.
автомобилей.
Читать также:
Ольга Наумова: «Магнит» запустит проекты по интернет-торговле в 2019 году