LG Electronics представила свои решения для ритейла
Компания LG Electronics приняла участие в Неделе российского ритейла, где представила широкий спектр цифровых решений Digital Signage, в том числе двусторонний OLED дисплей и ультраширокие дисплеи.
В ходе форума LG представила LG 75XF3C — встраиваемый дисплей повышенной яркости для уличных решений, который подходит для витрин и киосков при прямом солнечном освещении. Также были представлены дисплеи LG 55VH7B-H для видеостен с ультратонкой рамкой. По данным компании, эту модель можно использовать для создания масштабных инсталляций, комбинируя несколько дисплеев по-разному, что может стать оптимальным решением как для небольших помещений, так и для огромных залов.
На стенде компании была продемонстрирована работа дисплеев востребованной серии LG SM5D, которые обеспечивают работу в формате 24/7 и имеют встроенный медиаплеер на платформе webOS, что обеспечивает совместимость с большим количеством программного обеспечения для управления контентом.
Двусторонний OLED дисплей LG 55EH5C, представленный компанией, демонстрирует одинаковое или разное изображение на двух сторонах дисплея.
LG 86BH5C, Ultra stretch дисплей с диагональю 86″, оснащен функцией PBP (картинка рядом с картинкой), которая позволяет вывести 2, 3 или 4 независимых изображения и использовать размер экрана максимально эффективно. Не имеющее аналогов соотношение сторон дисплея 58:9 позволяет разместить максимум информации сохраняя компактные размеры. Модель LG 22SM3B выполнила на стенде LG функцию прикассового информационно-рекламного дисплея.
О компании
LG Electronics является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77 тыс. человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил $55,4 млрд.