Retail Life

В Москве запущен сервис бесплатного такси

Продавцы товаров и услуг оплачивают проезд своих клиентов до точки продаж

Фото: Flickr/ L2 Criação

В Москве появился сервис CallToVisit, который осуществляет бесплатные поездки на такси до точек продаж, сообщает газета «Коммерсантъ». Партнером проекта выступает «Яндекс.Такси». CallToVisit проинвестирован акционером YouDo, бывшим менеджером «Яндекса» Николаем Шестаковым и экс-главой интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимиром Марголиным.

Принцип работы CallToVisit — ad-powered taxi: продавец оплачивает проезд своего потенциального клиента до точки продаж. На сайте компании нужно оставить заявку на проезд, а менеджер по продажам получает сообщение с уведомлением о визите клиента.

По мнению авторов проекта, таким образом у клиента появляется стимул, благодаря которому ускоряется процесс принятия решения о покупке.

За время работы сервиса к CallToVisit подключились уже более 50 клиентов, в том числе, ГК ПИК, группа ЛСР, «Авилон», «Рольф», медицинский центр Елены Малышевой. Абонемент компании-продавца составляет 15 тыс. рублей в месяц.

По мнению президента Sistema VC Алексея Каткова, сервис может быть актуальным, особенно в свете появления беспилотного автотранспорта.

Отметим, в компании General Motors собираются создать сервис роботакси к 2019 году. По мнению представителей компании, как только человек будет исключен из процесса перевозки пассажиров, стоимость существенно упадет.

Оставьте ответ