Retail Life

Мы запустили пилотный проект с новым форматом обслуживания, — Роберт Сардарян, «Кораблик»

Сеть детских магазинов «Кораблик» обкатывает новый формат обслуживания покупателей. Об этом 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла рассказал операционный директор по ИТ сети «Кораблик» Роберт Сардарян.

«У нас более 200 магазинов, 50 миллионов посетителей в год. Компания развивается, нужно развивать процессы, какие-то процессы придумываются, но не факт, что они работают хорошо. В результате мы занялись проработкой нового логотипа и визуализации и решили изучить — как в новом концепте будет проходить обслуживание в магазинах», — объяснил он поставленную задачу.

По словам спикера, были выбраны три точки, в которых будут делаться нововведения: покупатель — персонал, покупатель — информация о товаре, персонал — магазин. Также был определен список оборудования, подобраны приложения, чтобы максимально быстро проверить  — как это будет работать на практике.

«В результате мы унифицировали два вида устройств: корпоративный телефон на Android приложениями, связанными с процессами приемки, инвентаризации, отчетности и так далее, а также дисплей покупателя, в который можно зайти по бонусной карте, посмотреть бонусы, также расширив его функционал», — пояснил представитель компании.

«На момент запуска пилота не было решения для продавцов. Они имели мало информации о товаре, много времени уходило на проверку остатков», — отметил представитель компании «Кораблик».

Продавцы получили планшеты для консультации покупателя. Если же в конкретном магазине товара не было, то его можно было зарезервировать с помощью продавца и затем забрать в другом магазине.

«По результатам пилота получили рост конверсии, рост качества обслуживания клиентов, упростили операционную коммуникацию с магазинами. Рост продаж составил 10% по категории одежды. И очень большой эффект был получен за счет экономии времени. Продавцы больше времени  посвящали обслуживанию покупателей и продажам», — подвел промежуточные итоги эксперимента Роберт Сардарян.

По его словам, сейчас этот формат продолжает тестироваться на стадии пилота, решение о его распространении на все магазины сети «Кораблик» будет приниматься позже.

Оставьте ответ