В Adidas считают продажи более важной задачей, чем конкуренцию с ритейлерами
Adidas не стремится конкурировать с онлайн-рителерами в России и ставит главной задачей – дать доступ покупателям к товарам, заявил руководитель направления омниканальных продаж компании Антон Дергилев на Неделе российского ритейла 8 июня.
«Хотим ли мы конкурировать? Наверное, нет. Мы хотим дать нашим покупателям больше возможностей для доступа к нашими товарами, взаимодействия с товарами. Мы не ведем себя таким образом, чтобы клиентам было удобно покупать только у нас. Клиенту просто должно быть удобно покупать нас», – сказал Дергилев, выступая на дискуссии «Открытый диалог e-commerce директоров и экспертов «E-commerce будущего»».
Вместе с тем, отметил Дергилев, «людям просто удобнее покупать что-то напрямую у производителя».
«Вопрос конкуренции с ecom-ритейлерами не стоит для нас остро. Он стоит в плане развития и предоставления доступа к товарам. Сейчас мы ставим себе две главных цели: первая – это удовлетворенность покупателей, вторая – это прибыль», – пояснил он.
«В конечном счете в выигрыше оказывается покупатель – и это правильно, он получает товар, а потом уже – все остальные игроки рынка», – заключил Дергилев.