Элементы визуального мерчендайзинга помогут увеличить продажи
Элементы визуального мерчендайзинга могут дать рост для магазина порядка 15%. Подробнее на Неделе Российского Ритейла 8 июня об этом рассказала Екатерина Богачева, основатель Академии мерчендайзинга.
«В 2015 году впервые за 20 лет наши клиенты заметили, что в октябре продажи по сравнению с сентябрем не приросли. Обычно они растут после сентября пропорционально к декабрю. Тогда я столкнулась с магазином, у которого была абсолютно ужасная вывеска – она настолько не привлекала посетителей, что судьба торговой точки была под вопросом. Мое решение было архитектурным, включало объемные рейки и показывало суть магазина», – привела пример Екатерина.
«У ритейлера есть всего 4 секунды, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Правильно выстроенный свет – лучший вариант, на что потратить ваши 4 секунды», – поддержала коллегу Татьяна Тришина, коммерческий директор компании «Трион».
Основные правила создания правильного освещения звучат следующим образом: необходимо передать цветовую гамму продукции максимально достоверно, нужно ориентироваться на фактуру товара, спектр света должен быть максимально универсален, потому что ассортимент меняется – не всегда есть возможность полностью перестраивать свет так же быстро, необходимо максимально быстро завладеть вниманием клиента.
«Главная проблема примерочных – свет. Большинство вещей в половине примерочных выглядят настолько плохо, что их никогда не купят, а во вторую половину примерочных встроен photoshop, поэтому клиенты покупают вещи, которым не суждено быть надетыми», – резюмировала Татьяна.