Иван Юнин, руководитель проекта Авто Mail.Ru: интернет-продажа обеспечивает эмоции покупателям автомобилей
Интернет-продажи автомобилей имеют большой потенциал с точки зрения предоставления покупателю необходимых эмоций. Об этом 6 июня на специальной сессии «Цифровая трансформация авторитейла » в рамках Недели российского ритейла рассказал руководитель проекта Авто Mail.Ru Иван Юнин.
В дискуссии о том, способен ли покупатель получить необходимые эмоции при покупке автомобиля через интернет, эксперт отметил, что да, все инструменты для этого существуют.
«Нативные форматы хорошо работают на эмоцию. Есть огромное количество инструментов сопровождения на всех этапах покупки. Это и информация об автомобилях в момент определения с выбором, и таргетинговая платформа, позволяющая обеспечивать прямую конверсию. Перспектив передачи эмоций множество — те же видео, редакционные материалы с тест-драйвами, которые готовит профессиональная редакция. Освещение информации, которую люди не знают — работает», — отметил Юнин.
Комментируя возможности компьютерных игр с точки зрения продвижения автомобилей он отметил, что такие примеры — на поверхности.
«Когда разговариваешь с владельцами BMW, Porsche, спрашиваешь, почему они сделали свой выбор, слышишь в ответ: «машина классная». Но на самом деле все это было заложено игрой Need for Speed», — привел пример Иван Юнин.