Retail Life

Онлайн-продажам автомобилей мешает проблема с передачей эмоций

При всем удобстве потенциальных продаж автомобилей через сайт у такой схемы есть недостатки, в частности — проблема с передачей эмоций от управления ими. Об этом 6 июня на специальной сессии «Цифровая трансформация авторитейла » в рамках Недели российского ритейла рассказал руководитель департамента операционного маркетинга  ООО «УАЗ» Дмитрий Рыков.

По словам представителя автомобильной компании, при продаже машины онлайн и дилер, и покупатель столкнутся с тем, что без визита в автосалон и без тест-драйва у последнего не будет составлено достаточного представления об автомобиле.

«Для этапа знакомства с моделью это не проблема. Выбрать машину тоже можно онлайн. Проблема с продажей эмоции от управления реальным автомобилем. У нас задача — рассказать потребителю, какие эмоции испытывает человек от управления  моделью «УАЗ Патриот» по бездорожью, для которого она и создана. На эту тему можно посмотреть множество роликов в интернете и в результате не понять», — поделился представитель «УАЗа» своей точкой зрения.

Между тем, по мнению ряда участников дискуссии, дистанционная модель по продаже автомобилей имеет серьезный потенциал при корпоративных продажах. Например, если компания обновляет или пополняет свой парк и речь идет об автомобиле, с которым клиент уже знаком, то вопрос стоит исключительно о функционале, который, совершая сделку, покупает клиент. То есть по сравнению с физическим лицом мотив приобретения транспортного средства в данном случае совершенно иной.

Оставьте ответ