Комфортная потребительская среда — главная задача новой стратегии развития торговли
Формирование комфортной потребительской среды Минпромторг предлагает сделать главной задачей новой стратегии развитии торговли. Об этом заявил замдиректора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции министерства Никита Кузнецов на Неделе Российского Ритейла 6 июня.
«Главная задача новой стратегии – формирование комфортной потребительской среды. Раньше этим термином мы не оперировали. Комфортная среда – это когда в городе или на любой другой территории человек в пределах своих возможностей может купить то, что ему необходимо, и то, что ему предлагает современный рынок», – заявил Кузнецов, выступая на конференции «Стратегия развития торговли как новая парадигма восприятия отрасли».
Кроме того, комфортная потребительская среда предусматривает доступ человека ко всевозможным торговым форматам и максимальную представленность брендов – как товаров, так и торговых операторов, пояснил Кузнецов. Основные положения новой стратегии для бизнеса касаются «дерегулирования и снятия административных барьеров», уточнил он.
Новая стратегия, подчеркнул замдиректора департамента Минпромторга, «должна быть понятна и доступна шировокмут кругу читателей».
«Мы хотим, чтобы стратегия была с разумным количеством цифр, чтобы она отражала суть, чтобы любой человек мог прочесть ее и понять, что мы имеем в виду. Она должна стать документом в достаточной степени прикладным, в котором можно найти ответы на сущностные вопросы для того, чтобы сформировалось понимание по ключевым точкам. Мы не хотим чтобы стратегия была чиновничьим кондовым документом», — сказал Кузнецов.