Retail Life

В METRO Cash&Carry есть программа лидерства, как диалога новых и опытных сотрудников

Корпоративную культуру в METRO Cash&Carry  продвигают с помощью специальной программы лидерства, где новые и опытные сотрудники выстраивают диалог «взрослый»-«взрослый». Об этом рассказала руководитель отдела развития лидерской и корпоративной культуры METRO Cash&Carry Светлана Игнатович на Неделе Российского ритейла 6 июня 2018 года.

«Не важно есть у вас деньги или нет на развитие внутрикорпоративной культуры. Процесс внедрения культуры можно начать без средств, перенимая кейсы коллег на конференциях или из книг. В METRO Cash&Carry есть программа лидерства, как диалога новых и опытных сотрудников с позиции «взрослый» – «взрослый». Ты лидер на любой позиции – эта идея взята из книги «Лидер без титула» Робина Шарма. Важно не только читать контент этой книги, но смотреть глубже», – привела пример своих разработок Светлана.

В METRO Cash&Carry ее отдел создает семантическое поле, где в каждом магазине люди говорят на одном языке. Он заключается в простом постулате: каждый сотрудник должен взять на себя ответственность за все, что происходит в его поле. В том числе, при разработке лидерской культуры исследуется вопрос влияния детского опыта на поведение любого специалиста как командного игрока.

«У нас есть естественные исследования и в вопросе вовлеченности клиента в продукт – их Net Promoter Score (NPS). Малому ритейлу не нужно больших финансовых инвестиций, чтобы покупать консалтинг для этих целей. К примеру, вы можете провести опрос на официальных ресурсах. Он сможет зафиксировать причины человека уйти от компании и предпринимаемые действия, чтобы удержать его», – подытожила Светлана.

Оставьте ответ