Retail Life

В H&M разработали голосового помощника по выбору интерьера

Сеть H&M продемонстрировала две новых технологии в ходе Стокгольмской технологической конференции Tech Fashion, сообщил ритейлер.

H&M Home Stylist

В сотрудничестве с Google группа H&M разработала голосовое приложение для H&M Home — одно из первых голосовых приложений, разработанных в сегменте моды и интерьера. Данное приложение будет предоставлять личные советы по дизайну для каждой комнаты в доме. По данным компании, приложение будет доступно «на отдельных рынках». Компания отмечает, что приложение разрабатывается и тестируется с учтеом пожеланий пользователей.

Кроме того, бренд группы H&M Monki выступил в сотрудничестве с HoloMe, чтобы разработать уникальное создание человеческих голограмм высокой четкости в дополненной реальности, которые проходят этап тестирования.

«В группе H&M мы постоянно работаем над инновациями, которые создают необычайный опыт работы с клиентами. Индустрия моды быстро меняется, а технология важнее, чем когда-либо, как средство адаптации к постоянно меняющемуся обществу», — заявили в компании.

Читать также:

H&M подбирает ассортимент с помощью искусственного интеллекта

Оставьте ответ