Retail Life

Metro надеется «скорректировать положение в России»

Исполнительный директор Metro AG Олаф Кох надеется, что немецкий ритейлер вскоре развернет свой российский бизнес, пишет ESM.

«Я очень оптимистично настроен на то, что мы исправим эту ситуацию в ближайшем будущем», — заявил Олаф Кох на мероприятии в Берлине, посвященном сотрудничеству Metro со стартапами, описывая проблемы в России как «небольшой сбой». По его словам, компания собирается провести «капитальный ремонт» управления и ввести оптовые скидки, чтобы привлечь больше независимых продавцов и владельцев ресторанов.

Напомним, ритейлер Metro AG в первом полугодии 2017-2018 финансового года зафиксировал снижение на 8,8% сопоставимых продаж в России, где его представляет Metro Wholesale (бывший Metro Cash & Carry). Общий объем продаж Metro Wholesale в России в отчетном полугодии составил €1,534 млрд против €1,803 млрд годом ранее, что означает снижение на 14,9%. Во втором квартале финансового года объем продаж Metro Wholesale в РФ сократился на 21%, до €624 млн.

«Динамика развития бизнеса в России и изменения валютного курса оказали сильное отрицательное влияние на выручку и прибыль компании», — заявлял в середине мая Олаф Кох. При этом он добавил, что компания предприняла определенные шаги для восстановления роста бизнеса в России. В частности, компания указывает на введение новой ценовой политики и расширение коммерческих инициатив в минувшем квартале.

Ранее стало известно, что  в METRO заработала новая ценовая политика. компания возвращается к «истокам» формата cash&carry и делает оптовую цену доступной на полке для всех.

О компании

Сеть Metro Cash & Carry вышла на российский рынок в 2001 году. Сейчас в России работает 91 гипермаркет. По итогам 2017 года сеть была шестой в рейтинге крупнейших ретейлеров в России по версии «INFOLine-Аналитика». Согласно рейтингу Forbes по итогам 2016 года, Metro — вторая крупнейшая иностранная компания в России после «Ашана».

Оставьте ответ