Retail Life

Для борьбы с конкурентами Nestle реорганизует свои исследовательские подразделения

Швейцарский продовольственный гигант Nestle реорганизует свои исследовательские и опытно-конструкторские подразделения для оптимизации внедрения инновационных возможностей. Исследовательский центр Nestle и Институт медицинских наук Nestle (NIHS) объединяются в единую организацию под названием Nestle Research, сообщает Reuters.

Гигант Nestle планирует объединить свои научные подразделения в единое целое, чтобы ускорить разработку новых продуктов в связи с тем, что усиливается конкуренция со стороны мелких конкурентов. Крупнейший в мире производитель упакованных продуктов питания, включая такие бренды, как Nescafe и Perrier, борется с замедлением роста продаж в течение последних лет.

Новое подразделение будет по-прежнему базироваться в Лозанне (Швейцария), на предприятии будут работать до 800 человек.

Исполнительный вице-президент Nestle Стефан Палцер заявил, что его компания должна идти в ногу с растущим спросом на органические, безглютеновые и вегетарианские товары. Крупным компаниям сложнее подстроиться под изменения спроса, чем мелким фирмам, заявил он. Однако, как подчеркнул Стефан Палцер, Nestle  корректирует свою работу, проводится ряд реорганизаций, внедряются инновации, чтобы сделать ассортимент Nestle более актуальным.

Читать также:

Nestle потратит 21 млн евро на модернизацию оборудования по розливу воды Henniez

Оставьте ответ