Retail Life

Zara открыла магазин в Лондоне с роботами и виртуальной реальностью

Zara открыла в Лондоне в торговом центре Westfield Stratford новый флагманский магазин, который оснащен современными технологиями, направленными на трансформацию клиентского опыта и интеграцию онлайн-формата и обычных физических магазинов, пишет Bloomberg.com.

В магазине, площадь которого 4 тыс. 500 кв.м., помимо обычных отделов женской, мужской и детской одежды представлена первая в мире специальная онлайн-площадка для покупки и сбора онлайн-заказов, оснащенная роботизированной системой.

Фото: standard.co.uk
Роботы-упаковщики

Онлайн-заказы будут упаковываться на двух роботизированных пунктах: товары раскладываются по пакетам и выдаются клиентам за считанные секунды. Система способна обрабатывать 2 тыс. 400 заказов одновременно. Онлайн-заказы можно забрать в магазине в тот же день, если они сделаны до 14.00, или на следующий день, если они оформлены после 14.00.

Фото: standard.co.uk

В магазине также установлены интерактивные зеркала, оборудованные технологией RFID, которые идентифицируют одежду у покупателя в руках и показывают полный образ, составленный из этих товаров.

Кассы самообслуживания

В дополнение к обычным кассам в магазине есть кассы самообслуживания: система сама автоматически определяет приобретаемые предметы одежды. Для оплаты необходимо подтвердить список покупок и оплатить через карту или мобильный телефон.

Фото: standard.co.uk
iPad — каждому сотруднику

Сотрудники Zara в новом магазине также получат доступ к планшетам iPad, чтобы консультировать клиентов о запасах и наличии товаров, а также принимать платежи. Клиенты могут оплачивать свои мобильные телефоны через приложение Zara или приложение Inditex Group InWallet.

«В последние годы мы инвестировали в самые передовые технологии и оптимизировали наши магазины для этой цели», — заявил Пабло Исла, председатель и главный исполнительный директор Inditex. «Наша бизнес-модель сочетает в себе магазины и цифровые технологии, и мы готовы к возможностям, которые это приносит с нынешними и новыми клиентами».

«Среди розничных продавцов массового рынка Zara является одним из пионеров в этой области», — считает аналитик Bloomberg Intelligence Крис Чавиарас. По его словам, стоимость переоборудования магазинов окупится за два года или меньше.

Читать также:
Zara представит технологию дополненной реальности в Москве и Санкт-Петербурге

Оставьте ответ