IKEA запускает новый формат магазина в ТЦ «Авиапарк»
Шведский гигант IKEA запускает на российском рынке новый формат ритейла. Это будет «городской» магазин на площади в 300 кв. м, он расположится в ТРК «Авиапарк» в Москве. Об этом сообщили в компании JLL, которая выступила консультантом сделки.
Предполагается, что в этом формате покупателям представят такие товары бренда как кухни и системы хранения. Новая дизайн-студия IKEA дополнит кластер магазинов с товарами для дома: «Ашан», OBI, Hoff, что привлечет новых посетителей в ТЦ.
Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует сделку: «Рынок ритейла сейчас активно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей. Одним из трендов становится запуск новых форматов наряду с привычными крупномасштабными магазинами. IKEA выступает пионером, который уже несколько лет осваивает городские форматы на зарубежных рынках, и мы рады стать частью этого проекта в России». По ее словам, в этой сделке сработает принцип win-win: появление такого международного бренда, как IKEA , позитивно скажется на трафике ТЦ. «В свою очередь, за счет открытия студии в “Авиапарке” ритейлер сделает процесс покупки товаров более комфортным для жителей центра и близлежащих районов», — заявила представитель компании JLL.
Ранее IKEA приступила к тестированию новых форматов торговли. IKEA собирается сдавать в аренду мебель и покупать собственные изделия, бывшие в употреблении.
О компании
Шведская компания IKEA работает в Подмосковье с 1998 года. Первый российский магазин IKEA открыла в 2000 году в г. Химки. Второй магазин компании открыт 2001 г. в Ленинском районе Московской области. Третий комплекс «МЕГА» открыт в городском округе Котельники Московской области в 2006 г. Общая площадь помещений бизнес-центра около 200 тыс. кв. м.