Retail Life

Nestle потратит 21 млн евро на модернизацию оборудования по розливу воды Henniez

Nestle Waters Switzerland инвестирует в 21 млн евро в модернизацию своих линий по производству воды бренда Henniez, сообщает esmmagazine.

Инвестиции будут направлены на замену двух старых производственных линий и установку новой. Эта производственная база будет также оснащена оборудованием по производству сока и ароматизированной воды, чтобы «удовлетворить меняющиеся потребительские потребности», — заявили в компании. Это крупнейшие инвестиции компании в предприятие по розливу воды бренда Henniez.

«Благодаря этим инвестициям мы укрепляем производственный участок Henniez и оборудуем его для будущего развития наших сильных брендов», — сообщил Алессандро Ригони, генеральный директор Nestle Waters Switzerland.

Инвестиции являются частью программы H2Orizon 2020 от Nestle Waters, которая будет сосредоточена на трех сферах — инновации, эффективность и экология.

Экологические инициативы

Вода для бренда Henniez поставляется из охраняемого заповедника La Broye, во франкоязычном районе страны, недалеко от Лозанны. Компания заявила, что путем модернизации предприятия она сэкономит 25 тыс. кубометров воды в год. Кроме того, Nestle обязалась защитить более 2 400 гектаров вокруг источника воды Henniez через инициативу по управлению водными ресурсами, к которой подключены фермеры, местные власти и промышленность, в целях защиты местных водных ресурсов и содействия биоразнообразию.

О компании

Nestlé Waters управляет 95 производственными площадками в 34 странах и объединяет 77 брендов, среди которых такие международные бренды, как Perrier, Vittel, Contrex и S.Pellegrino. В феврале Nestlé Waters объявила о введении новой упаковки для воды — бутылки, сделанной полностью из переработанного пластика для своего бренда Nestlé Pure Life.

Читать также:

Nestle заплатит 7,2 миллиардов долларов за продажу кофе от Starbucks

Оставьте ответ