Retail Life

Роскачество: идеальных шашлыков в настоящий момент нет

Роскачество в преддверии праздников проверило свиной шашлык в российских магазинах. По итогам проверки было установлено, что идеальных образцов популярного продукта в настоящий момент на рынке нет.

«На данный момент по итогам исследования первой партии готового маринованного шашлыка, поступившего в магазины, специалисты не обнаружили идеального, зато экспертам удалось опровергнуть миф, что при производстве готового шашлыка использовано мясо старого животного», — говорится в результатах поверки и уточняется, что по первым данным само мясо весьма качественное – «исследуемый шашлык по количеству мышечной массы соответствует заявленной в маркировке категории «А».

Там поясняется, что для этого эксперты оценили массовую долю оксипролина в шашлыке, «но никаких несоответствий по этому параметру выявлено не было».

«Сейчас закончен первый этап исследования, и мы, к сожалению, отмечаем, что высококачественного готового шашлыка пока мы не нашли, мы будем рады, если потребители начнут активно присылать нам фотографии появляющихся торговых марок, чтобы мы могли оперативно включить их в исследование», — сказала замруководителя Роскачества Мария Сапунцова.

Распространенной проблемой при исследовании шашлыка стала общая бактериальная обсемененность, более того, некоторые товары даже издавали неприятный запах. Поэтому главная рекомендация потребителям – внимательно оценить запах продукта, а при малейшем подозрении на признаки порчи – отказаться от употребления. Но есть и плюс – на первом этапе бактерий кишечной палочки, листерий и других патогенных микроорганизмов в проверяемом шашлыке эксперты не нашли. Как и небезопасных количеств тяжелых металлов, пестицидов и радионуклидов, консервантов и растительных ГМИ.

Ранее сообщалось, что Роскачество переходит на систему рейтингов при обнародовании результатов исследований потребительских товаров. Теперь эксперты будут ориентироваться не только на требования законодательства, а, прежде всего, на потребительские характеристики товаров.

Оставьте ответ