Retail Life

«Магнит» и «Почта России» обсуждают открытие магазинов на базе почтовых отделений

Один из крупнейших ритейлеров России сеть «Магнит» и «Почта России» приступили к обсуждению нового торгового формата на базе почтовых отделений. Идею представят в июле.

«В настоящее время сформированы рабочие группы для проработки возможных вариантов сотрудничества. Для себя видим в приоритете продвижение по двум основным стратегическим инициативам: это поиск логистических решений, позволяющих улучшить использование транспортного парка и складских мощностей по всей географии страны и для «Магнита», и для «Почты России»; второе — это развитие отдельного торгового формата в почтовых отделениях. Подробно по этим проектам сможем рассказать на Дне инвестора в июле», — сообщил заместитель гендиректора «Магнита» по развитию сети, продажам и персоналу Илья Саттаров.

По словам гендиректора «Магнита» Хачатура Помбухчана, сотрудничество будет выгодным для обеих сторон.

«Мы сейчас находимся в проработке более четкого понимания сотрудничества и синергии от этого сотрудничества. Но я могу четко сказать, что суть проекта будет заключаться в достижении ситуации win-win. В противном случае одному из участников этот проект совершенно точно не нужен», — цитирует главу «Магнита» «Интерфакс».

В феврале «Магнит», «Почта России» и ВТБ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого «Магнит» станет розничным партнером «Почты», опорным банком проекта выступит ВТБ. Он предусматривает разработку нового розничного формата торговых, почтовых, логистических и банковских услуг.

Ранее генеральный директор сети «Магнит» Хачатур Помбухчан заявил, что компания может направлять на дивиденды не менее 40% чистой прибыли ежегодно. 

Оставьте ответ