Delivery Club не отказывается от собственной доставки
Сервис доставки еды Delivery Club перестраивает свою работу, но об отказе от собственной доставки речи не идет, сообщили в пресс-службе компании vc.ru, комментируя слухи о сокращении штата и переходе на доставку ресторанов-партнеров.
«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.
С декабря 2017 года общий штат Delivery Club увеличился на 30% и будет расширяться дальше, сообщили в компании, но численность персонала не уточнили. По словам собеседника vc.ru, сейчас в Delivery Club Работают около 230 человек, не считая сотрудников колл-центра и курьеров.
Основным направлением развития Delivery Club по-прежнему остаются поиск и доставка качественной еды из ресторанов, подчеркнули в компании. В ближайшее время Delivery Club сосредоточится на развитии в Москве, где самая большая емкость рынка доставки.
«Экспериментальные модели бизнеса продолжат свое развитие в недавно созданном подразделении — Mail.Ru Foodtech Ventures под руководством Андрея Лукашевича», — добавили в пресс-службе Delivery Club.
Ранее в СМИ появилась информация, что Delivery Club проводит масштабные сокращения со ссылкой на письмо одного из сотрудников компании. По его словам, 19 апреля в два раза был сокращен отдел маркетинга.
Напомним, в конце 2016 года Mail.Ru Group приобрела крупнейший сервис поиска и доставки еды в России Delivery Club, а в мае 2017-го — второй по величине сервис ZakaZaka. В марте этого года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily.