Retail Life

Ритейл должен объединить инновации и традиции, — президент Emaar

Розничная торговля должна учитывать современные реалии и больше использовать цифровые технологии, но также привлекать покупателей из онлайн-магазинов в торговые центры, заявил Мохамед Али Рашид Алаббар, председатель инвестиционной группы Emaar Properties, в ходе Всемирного конгресса ритейла.

«Ритейлеры должны вносить инновации в свой бизнес с той же частотой, с какой обновляются телефоны», — заявил глава инвестиционной компании. «Ритейлеры нового поколения — молодые, яркие и очень быстрые. Однако, несмотря на ускоряющиеся темпы розничной торговли, нужно сделать шаг назад, отвлечь покупателей от мира социальных сетей и интернета, и привести к традиционным торговым центрам, которые напоминают старинные площади, окруженные церквями, мечетями и синагогами«, — отметил глава компании. Для того, чтобы привлечь покупателей в обычные физические магазины, Emaar оснащает свои торговые центры парками, живой музыкой и другими развлекательными моментами.

По словам главы Emaar, сегодня различия между локальным и глобальным потребителями размываются.  «Мировые ритейлеры — Zara, H&M, Starbucks и Apple — показали, что мир — это единое целое», — резюмировал Мохамед Али Рашид Алаббар.

О компании

Emaar Properties — инвестиционная компания, основанная в ОАЭ, в 1997 году. Штаб-квартира компании расположена в Дубае. Основным направлением деятельности компании является инвестирование в строительные проекты в районе Персидского залива, преимущественно в таких городах, как Дубай и Абу-Даби. Компания Emaar Properties владеет более чем 60 дочерними компаниями, которым принадлежат различные строительные проекты. Компания является крупнейшим девелопером в арабском мире. В Дубае компании принадлежит более 14 тысяч зданий, которые находятся на различных стадиях строительства. Компания также владеет и управляет парком Gold and Diamond Park.

Напомним, что Retail Life является официальным партнером Всемирного конгресса ритейла.

Оставьте ответ