Retail Life

Walmart решил переставить Cosmopolitan подальше от касс

Представители Walmart сообщили, что во всех 5 358 американских магазинах сети из кассовых зон будут убраны журналы Cosmopolitan, пишет «Коммерсантъ».

«Мы постоянно анализируем наш ассортимент, внося необходимые изменения, и это касается всех товаров в наших магазинах. Walmart и дальше будет предлагать Cosmopolitan тем нашим покупателям, которые хотели бы его купить, но журнал больше не будет выставляться в кассовой зоне», -заявили в компании. Компания объяснила этот шаг в первую очередь интересами бизнеса, но добавила, не вдаваясь в детали, что «выраженная обеспокоенность была принята к сведению».

В Национальном центре по борьбе с сексуальной эксплуатацией (NCOSE) заявили, что именно они добились от торговой сети этого шага, чтобы защитить потребителей от «унижающих человеческое достоинство и оскорбительных материалов», содержащихся в популярном журнале,

По мнению организации, в вопросе освещения женской сексуальности Cosmopolitan мало чем отличается от журнала Playboy, так как он видит главную ценность женщины в ее способности сексуально удовлетворить мужчину, потому действует в интересах той культуры, где мужчины рассматривают женщин и относятся к ним как к неодушевленным сексуальным объектам.

Решение Walmart о перемещении журналов подальше от линии касс NCOSE назвала значительным шагом в создании такой культуры, где женщины и девушки воспринимаются как цельные личности, а не сексуальные объекты.

О журнале

Журнал Cosmopolitan издается компанией Hearst, и число его читателей в 80 странах мира превышает 17 млн в месяц. Представители издателя, которые называют Cosmopolitan «библией развлечений для бесстрашных женщин», пока никак не прокомментировали ситуацию.

Оставьте ответ