Retail Life

Чистая прибыль H&M снизилась в 1,8 раза

Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого квартала 2017-2018 финансового года, завершившегося 28 февраля, сократилась в 1,8 раза — до 1,372 млрд шведских крон (около $167 млн), сообщает ПРАЙМ.

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 0,83 кроны (0,1 доллара) против 1,48 кроны (0,16 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Продажи компании, включая НДС, выросли на 7,54%, до 54,37 млрд крон ($6,13 млрд). Продажи без НДС снизились на 1,7% по сравнению с первым кварталом предыдущего фингода, составив 46,181 млрд крон ($5,6 млрд).

Продажи H&M в России (с учетом НДС) по итогам отчетного периода увеличились на 9% — до 1,195 млрд крон ($145,6 млн).

Компания отмечает, что после запуска в середине марта прошлого года онлайн-магазин в Индии показал хорошие стартовые продажи. Запуск продаж продукции H&M и H&M Home (дизайн и интерьер дома) на популярной в Китае платформе онлайн-продаж Tmall в марте также «превзошел все ожидания».

Во второй половине 2018 года компания планирует выйти на новые для себя рынки Украины и Уругвая.

Ранее H&M заявила о том, что продажи в России в 2017 году по сравнению с 2016 годом выросли на 33% при пересчете в кроны и на 14% в рублевом выражении — до 5,71 млрд шведских крон ($723,6 млн).

О компании

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. За прошедший отчетный период Н&М открыла четыре новых магазина сети. Общее количество магазинов сети по итогам первого квартала, таким образом, составило 4,743 тысячи.

Оставьте ответ