Новые инструменты геоаналитики для ритейла на НРР-2018
Выбор оптимальной локации, прогнозирование будущего товарооборота, определение покупательской аудитории новых магазинов – эти и другие вопросы будут обсуждаться на специальном семинаре, посвященном инструментам геолокации для ритейла и успешным практикам их внедрений в практику работы розничных компаний.
Аудиторией семинара, по словам Дениса Струкова, генерального директора Центра пространственных исследований, станут аналитики департаментов развития и прогнозирования, работающие с big date, специалисты ИТ-департаментов и отделов маркетинга розничных сетей, а также представители малого розничного бизнеса.
Современные тренды — желание потребителей купить самое необходимое поблизости и снижение покупательской способности — добавляют ценность магазинам шаговой доступности. Такие магазины открывают и крупные торговые сети, диверсифицируя форматы или работая по франчайзинговым схемам, и небольшие локальные игроки, стремясь занять определенные ниши и отстраиваясь от федеральных сетей.
В связи с этим в этом году главными темами уже четвертого семинара по геоаналитике в рамках Недели российского ритейла станут эффективные модели оценки локаций внутри городов, реальные кейсы от представителей крупного, среднего и малого розничного бизнеса. Кроме того, на семинаре обсудят применение машинного обучения в прогнозах товарооборота на новом месте, практику моделирования карт целевой аудитории и зон привлекательности в городах, применение геоаналитики в рекламе и т.п.