Впервые Bizerba представит свое оборудование на НРР
На Неделе российского ритейла компания Bizerba продемонстрирует на своем стенде новейшие аппаратные и программные решения для розничного бизнеса.
Компания Bizerba, основанная в 1866 году, сегодня является одним из мировых лидеров в области технологий взвешивания, упаковки, этикетировки и нарезки и представлена в 120 странах мира. База данных клиентов компании включает международные торговые и промышленные предприятия, пекарни и небольшие мясоперерабатывающие цеха, а также предприятия розничной торговли.
Кроме последних программных и аппаратных решений, на Неделе российского ритейла Bizerba представит посетителям стенда новые подходы к обслуживанию клиентов магазинов, которые помогут оптимизировать процессы и увеличить продажи.
Например, сегодня, помимо отделов свежих продуктов, покупатели хотят иметь возможность самообслуживания и в отделах хлеба и хлебобулочных изделий. Приложение RetailApp WeightCheck проверяет и вычисляет количество, а также может определить – сколько булочек находится на весах при измерении. В свою очередь, приложение RetailApp TimedAction позволит планировать время отображения сообщений на весах. В частности, можно регулярно напоминать персоналу проверять полки на прилавке.
Будущее современной розничной торговли стоит за цифровыми преобразованиями. За счет соединения онлайн и офлайн торговли в единую сеть и благодаря оmnichannel продукт и информацию о нем покупатели могут получить в любое время. В связи с этим перед ритейлерами встают конкретные задачи, решение которых Bizerba представит на Неделе российского ритейла 2018 под девизом «Строим мосты между онлайн и оффлайн ритейлом», а также покажет применение новых инструментов в реальности.