Первым партнером нового направления стала сеть общественных заведений «Кулинарная лавка братьев Караваевых» — партнер оказывает кейтеринговые услуги для разных форматов мероприятий.
Оформить кейтеринговую услугу можно в несколько кликов: покупателю нужно перейти в приложении или на сайте Wildberries на витрину магазина «Братьев Караваевых» и добавить товары в отдельную корзину, которая формируется исключительно под заказ этого партнера. Для доставки отображается прогресс-бар достижения минимальной суммы корзины партнера. Доставка осуществляется курьерскими службами «Братьев Караваевых» — дата доставки будет автоматически указана при оформлении заказа.
Данное партнерство будет развиваться в рамках текущей модели «Витрина» (DBS), при которой подготовка и отправка заказа осуществляется партнером самостоятельно, а Wildberries выступает в качестве витрины для готовых блюд сети заведений.
На старте проекта на платформе представлено более 50 товарных предложений, включая новогодние тематические блюда для корпоративных событий и личных праздников.
«Мы последовательно расширяем сценарии фуд-покупок на Wildberries — от экспресс-доставки готовой еды до более сложных сервисных форматов, таких как кейтеринг. Для пользователей это возможность решить задачу организации мероприятия в привычной цифровой среде, а для партнёров — новый канал продаж без изменения производственной и операционной модели. Кейтеринг — логичное продолжение развития FoodTech-направления и экосистемы сервисов внутри маркетплейса», — отметила руководитель направления доставки силами продавца РВБ Елизавета Шлеин.
Все блюда готовятся на собственных фабриках-кухнях «Братьев Караваевых». Срок приготовления кейтерингового заказа составляет 72 часа — ресторанный партнер сохраняет полный производственный цикл и фокус на качестве продукции.
Услуга кейтеринга доступна жителям Москвы в пределах МКАД, а в будущем партнер планирует масштабировать географию доставки.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.